О вкусах не спорят

    Однажды приятель пригласил послушать его новый [смотри, какой красивый, вцвет!] ресивер. Какой он был “фирмы” – история пусть умалчивает, дабы не подпасть под арбитраж. Послушали. Я сказал: “Ну, для транзисторного звучит хорошо, ровненько”, однако и приятель понял, что я все понял и он понял, что я сказал то, что должен был. За сим пошли пить чай – он был действительно хорош. Ну а конечный вердикт, если без ширмы, озвучила Фаина Раневская когда-то: ” – У него голос, как в цинковое ведро ссыт!”

      Подобные ситуации можно объединить одним объяснением. Многим нравится, как играют коробочки из наборов 5+1, 6+2, 12+15 и т.д. Иные, стоя по пробкам, наслаждаются производными термина “автозвук”. Кто-то грузит в багажник своего новенького рено-меган китайский ресивер, массой 22 кг – аппаратуру, вообще, “по массе” ведь берут! А кто-то закупился аудиомурзилками из очень немягкой бумаги и привез домой усилитель за пяти-шестизначные деньги. Кто-то высматривает у антикваров “акустический агрегатъ” – да чтобы поржавее был – [недорогой] винтаж иногда тоже кого-то радует. НО. Всех их объединяет одно. У них будет ЗВУК, который им будет нравиться за [их] деньги. А вот меня их ЗВУК не устроит никогда, т.к. мне хочется МУЗЫКУ. А когда чего-либо не устраивает, то это автоматически означает, что ПОРА ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ!

        Чудес в нашем мире, увы, не бывает. Есть только законы Физики. И в силу этого, в споре за лучшее звучание, победитель будет всегда однозначен. Каковы теперь факторы, гарантирующие результат? Исходя из предыдущих рассуждений, их три
        1. Схемотехника
        2. Качество компонентов
        3. последний – и самый игнорируемый фактор – это Реализация схемы